Фэндом

Tekken 5
250px-T5JP.jpg

Разработчик

Namco

Часть серии

Tekken

Дата выпуска

24 февраля 2005

Жанр

Файтинг

Tekken 5Править

Tekken 5 — пятая игра в Tekken одноименной серии игр. По сравнению с прошлой частью, игра перешла на более новый движок, а так же была улучшена в плане геймплея. В игру добавлены три новых бойца (Фэн Вэй, Рэйвен, Аска Кадзама), также вернули много персонажей старых частей. Режим Tekken Force был заменён на Tekken: Devil Within (похождения Дзина в жанре «action»).

Игровой процессПравить

Изменён режим «Аркада», из простого прохождения игры он был переделан в режим зарабатывания ранга и денег для изменения внешнего вида бойца. Режим «История» стал, пожалуй, максимально похож на старый режим «Аркада».

СюжетПравить

После концовки четвёртой части, Кадзуя и Хэйхати приходят в сознание. Внезапно происходит нападение на них роботов класса Jack подконтрольных G корпорации, Кадзуя подставляет своего отца и он взрывается вместе с храмом после детонации робота-камикадзе. Этот взрыв пробуждает демона Дзинпати Мисима, который годами был в заточении в подземелье храма. На этот раз победой в турнире будут деньги за его голову

Новые бойцы Править

Фэн Вей — китаец (21 год), мастер китайского кэмпо, был лучшим бойцом в своём храме, но, решившись получить свиток дракона и его силу, убил учителя и покинул храм в поисках свитка.

Асука Кадзама — японка (17 лет), мастер семейного стиля «самооборона стиля Кадзама». Двоюродная сестра Дзина Кадзама. Хочет найти Фэн Вэя, нанесшего серьезные травмы ее отцу.

Ворон(англ. Raven) — таинственный ниндзя афроамериканского происхождения, владеет ниндзюцу. Его цель — найти Хэйхати Мисима, выжившего после инцидента на Хонмару.

Демон Дзинпати, Дзинпати Мисима — последний босс игры, жаждет уничтожить мир, в игре недоступен.

Мнение людей Править

Не будем тратить время на вступления, Tekken 5 это искусство драть задницы, да так чтобы шерсть клочьями летела и хвост закручивался в штопор. Говорят новичкам везет, не верьте, везет тем кто лучше играет.

Обилие лаунтеров, быстрые комбинации локтями да коленями и несколько мощнейших дальних ударов, не редко обеспечивают быструю и эффектную победу.

Аска Гадзама, формально она представляет собой реинкорнацию Дзюно, но авторы так расстарались что приходится признать ее полноправной новой героиней, уж больно хороша.

Разнообразие арен для прохождения. Например сражение может вестись в гнезде дракона высоко в горах, разрушаемые элементы декора остались, но теперь они не мешают жить, каменные осколки пола вырываются из под ног дерущихся каждый раз когда кто-то падает, стены при ударах теряют облицовку, крошатся, но не ломаются. Выбить противника на соседнюю арену как в похожих играх нельзя, но нам это не надо, нам сам процесс подавай.

Также на Фэндоме

Случайная вики