Фэндом

Call of Duty: World at War: Final Fronts
240px-Final Fronts.jpg

Разработчик

Rebellion

Издатели

Activision

Часть серии

Call of Duty

Даты выпуска

11 ноября 2008

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

Одиночная игра

Call of Duty: World at War: Final Fronts — ответвление Call of Duty: World at War для Playstation 2. Она имеет свою собственную одиночную игру исключительно для PS2, в которой 13 уровней.

Описание Править

Игрок воюет на земле и в воздухе, в рукопашных схватках и с привлечением боевой техники. Действие игры происходит в разрушенной Европе и Японской империи. Представлен широкий ассортимент оружия, включающий в себя огнемёты, а также разнообразные поля сражений.

Оценка Править

На сегодняшний день, игра считается худшей в серии Call of Duty. Прежде всего из-за отсутствия мультиплеера, т.к. это дополнение, и однообразной и незрелищной одиночной кампании (почти в каждой миссии присустствуют задания типа "зачисти этот дом" или "держите оборону" с обязательным уничтожением приближающейся бронетехники врага. К тому же, многие эпизоды и элементы уровней сильно напоминают похожие из других игр серии. В целом, Final Fronts получила отрицательные оценки.

Персонажи Править

  • Джозеф Миллер — протагонист американской кампании.
  • Ройбук — командир отряда Миллера
  • Полонски
  • Лукас Гибсон
  • Алекс МакКолл
  • Том Шарп — протагонист британской компании

Особенности игры Править

  • Call of Duty: World at War: Final Fronts использует свой собственный физический движок.
  • Голоса японцев были взяты из World at War, а немцев - из второй части.

Мнение людейПравить

Была еще одна версия игры – для умирающей Playstation 2. «Умирающей» потому, что каждый подобный проект вколачивает в крышку гроба платформы очередной гвоздь. Зачем и для чего была сделана эта версия – не ясно, но разработали ее - известные бракоделы, причем на движке Call of Duty 3 для PS2, так что комментарии излишни.

Также на Фэндоме

Случайная вики