Фэндом

Call of Duty 2: Big Red OneПравить

Call of Duty 2: Big Red One - видеоигра на тему Второй мировой войны. Игра рассказывает о боях, в которых участвовала Первая пехотная дивизия США, известная как the «Big Red One».

Call of Duty: Big Red One
CoDBRO.jpg

Разработчики

Gray Matter Interactive, Pi Studios,Treyarch

Издатель

Activision

Часть серии

Call of Duty

Дата выпуска

1 ноября 2005

Движок

Treyarch NGL

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

Синглплеер, мультиплеер

ГрафикаПравить

Среди визуальных эффектов нельзя не заметить физику окружающей среды: качающиеся деревья и другая растительность, клубы пыли и т. д. Также повысился искусственный интеллект. Враг переговаривается между собой, разумно распределяя свои силы и планируя дальнейшие действия. Искусственный интеллект союзников также изменился. Теперь он позволяет прикрывать вас и сообщать о местонахождениях противника. По мере прохождения вы сможете заводить новых друзей и наживать врагов. В игре также появилось 15 новых видов вооружений и множество персонажей, некоторые из которых озвучены популярными актёрами. Русские и американцы перемещаются по местности на джипах, танках Т-34 и другой популярной технике.

Интересные фактыПравить

Call of Duty: Big Red One - последняя часть из серии Call of Duty где есть ещё шкала здоровья. В Call of Duty: Big Red One в единственой части где не называют имя протагониста, а только называют его звание. Единственная игра (про вторую мировую)где есть итальянские и францусзкие пушки

Мнение людейПравить

Структура Call of Duty 2 Big Red One, в большей степени, чем у ее приквела, основана на великолепной реализации шутера от первого лица, обрамленного самыми зрелищными декорациями, которые когда-либо проектировались для PS2.

Эти декорации. Визуально они просто поражают, начиная с самолетов, со свистом лавирующих между бомбами, из-за которых на твоем экране периодически вспыхивают яркие взрывы, и заканчивая миссиями в море, выполняя которые, ты практически ощущаешь вкус соли. Игра завораживает. Разнеси на мелкие кусочки танк из базуки. Запрыгни в самолет и стреляй с хвоста. Взрывай мины и проведи свою лодку на берег, борясь с буйным океаном. И таких моментов полно.

Сценарий Call of Duty 2 – это штамм на штампе. «Эй!», – кричит один из твоих ребят. «Похоже, что я все-таки вернусь живым с этой войны». В ту же секунду немец простреливает ему голову. Другой умирает, разбирая баррикаду. «Ви-и-и-ик!», – кричит его товарищ. «Не-е-е-ет! Ублюдки-фашисты!» Стандартный пример слезливой военной темы. Это, конечно, не «Список Шиндлера», но… (шмыгая носом)… бедный Вик. Отправь его вдове банку тушенки, сержант.

Также на Фэндоме

Случайная вики